Форум » Общий форум РГ » Города и Веси... » Ответить

Города и Веси...

jude: Уже были предложения по тотальной ребалансировке городов. Я таки вижу, что всем здесь нравятся вторые... Мне тоже имжо. 1.замок->людской вариант бизика(до идеального баланса там еще далеко) 2.башня(остается как есть, тк был лучшим сбаланированным городом в 3х) 3. Оплот->обсуждался на другой ветке( чисто как во вторых) 4.Темница(три дракона->зеленный-красный-черный+ усиленные медузы {нужно сделать выбора атаки} 5.инферно (с воговскими скриптами усиления нормуль) 6.Некроманты рулят(+возможность прокачки зомби до мумий-> нужно еще чуть-чуть ослабить призраков, но дать им хорошие абилки) 7.цитадель(либо сделать 4й уровень магии, либо слегка усилить) 8.крепость(усилить вивернов, слегка ослабить горгон, а так все хорошо) 9.Conflux(это знает гиппоконь) 10.Новые (когда дождемся-подумаем) ps.Предлогаю увеличить прирост нейтральных существ на улице(не относящихся не к одному замку)-> пусть игрок выбирает чем ему пользоватся...

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

hippocamus: Со всем согласен. Привидений апгрейд до Призраков (или наоборот, в общем Чёрных до Белых) 7. Магию не надо. Усилить. 8. Ничего не нужно. Это очень крутой замок (со Змеями-Берсерками). Просто нужно уметь за него играть. 9. На 1-й Уровень - Элементаль Света - Элементаль Эфира (или наоборот) На 7-й - Стихиали - Реликтовые Стихиали (или Изначальные Стихиали).

Arseny: 1. Согласен, может немного изменить. 2. Может быть некоторые абилики добавить/поменять. 3. Угу. 4. Согласен насчет драконов. 5. Усилить надо, хотя достаточно сильный замок, в умелых руках. 6. Абилики призракам из пятых, зомби->мумия имхо, ненадо. 7. Дать некоторый имуннитет к магии. 8. Усилить Виверн(а то они слабоваты, для своего уровня) 9. Помозговать надо будет. 10. Согласен. ps. тоже согласен, еще лагерь разбойников, лампу джина оставить с первых 2-ух честей.

Мугайс: 1. За 2. Меня только смущает операция по смене пола для джинов ))) 3. Посмотрим 4. Тогда драконов надо немного... усилить. Иначе теряется смысл этих апгрейдов 5. Убрать френдли-фаер для магогов и все будет хорошо ) 6. Им и так не кисло было 7. Не надо им магию усилять. Какие ж они варвары после этого??? 8. А вот им можно и 4 уровень дать. Ведьма он больше к магии предназначена, чем боевой маг... 9. Элементаль Света - звучит глупо. Уж лучше какой-нибудь Астральный Элементаль 10. И выбрать из новых как минимум 3 - один злой, один добрый, один нейтральный


XEL: Не думаю, что нужно заменять седьмой урвоень у Конфлюкса. Так мы возьмём существо неизвестно откуда и повредим сюжету города, по которому на седьмом урвоне у нег одолжны быть как раз фениксы. Мугайс, элементали света были в М&М7. Хотя, думаю, они должны быт ьскорее только вызываемыми существами.

Мугайс: XEL пишет: Мугайс, элементали света были в М&М7 Спасибо, просвятил хоть человека прошедшего M&M7 около 10 раз ))) Просто Элементали Света к Конфлюксу имеют столько же отношения, сколько и скелеты

XEL: Вот я и говорю, что они должны быть вызываемыми.

Мугайс: XEL пишет: Вот я и говорю, что они должны быть вызываемыми. Если вставим магию света - то туда это заклинание можно и определить

XEL: Можно как экстра-заклинание или в магию воды или воздуха (молитва в магии воды).

hippocamus: Вы понимаете, может Феи и Фениксы у конфлюкса и ОБОСНОВАНЫ, но к стихиям они имеют весьма отдалённое отношение. По поводу изменений, что все они опциональны, читайте в соседней теме. Мугайс, не имели отношения к Конфлюксу, а теперь - будут. Всё же лучше чем Феи. Насчёт Фениксов не знаю. Насчёт сопротивления магии у варваров согласен. Джинов в Бастион :) Ладно, это прикол, но Джины их HMM1 мне нравились. Можно их вернуть как нейтралов. Пусть называются по-другому, но будут!

XEL: Джиннов не менять. Нужно вводить изменения в города, но не надо коверкать сюжет. Так что фей и фениксов в Конфлюксе оставить, как и джиннов в Башне. Вот ангелов можно в Башню (или в Твердыню).

hippocamus: Кампанию стандартную мы оптимизировать имхо не будем. Почему сюжет у нас должен совпадать с Воговским? Это ведь новая игра!

XEL: Зачем три поста подряд? Причём тут ВоГовский сюжет?

Arseny: Имхо, не надо так строго придерживаться сюжета. Это же новая игра выдет. Ладно, это прикол, но Джины их HMM1 мне нравились. Можно их вернуть как нейтралов. Пусть называются по-другому, но будут! Много джинов в мифологии есть: джины, ифриты, силаты, купруки, еще какие-то...

hippocamus: Ну вот пусть и будут какие-нибудь Силаты или ещё кто-то на ковре самолёте, со свойством в 25% случаев делить отряд пополам!

Arseny: У джинов было 10%, что уничтожит 50% юнитов в стеке. Силаты - фиолетовые джины. Пусть те, кто на ковре самолете - купруками будут.(хотя те вроде тоже какого-то цвета были...)

XEL: Arseny пишет: Имхо, не надо так строго придерживаться сюжета. Это же новая игра выдет. Лучше придерживаться. Ничего такого в этом нет.

fireman: Я предлагаю сделать некрополис с такими юнитами. Магия смерти(если такая будет)будет плохо или вообще не действовать. 1-уровень скелет(ул скелет) :способность:когда по ним бьют обычным ударом 20% промазать). 2-уровень зомби :медленный,нечуствует 10% урона(мёртвый ведь),можно сделать каннибализм. 3-уровень мумия :можно сделать как в героях два 4-уровень духи :когда их бьют магией всасывают 20% урона. 5-уровень вампир :во время боя насасывает жизни ,бьёт с большой силой,послебоя 50% погибших во время боя превращаются в вампиров(конечно можно сделать что после укуса все кто меньше пятого уровня превращаются через два хода в вампиров,но только 40 %,но тогда вампиров можно сделать 7 уровня(за это время дерясь)) 6-рыцарь смерти 7-уровень лич(драколич)

Arseny: 1.Скелет - 25% урона от стрел(костяной же), нежить. 2.Зомби - заражает,(возможно убитые не возрождаются(разрывает их на части)) 3.Призрак - 50% увернуться от удара, забирает ману, возрождаясь. 4.Кадавр - хз. 5.Вампир - вампирит. 6.Лич - поднимает из трупов скелетов, стреляет смертоностным облаком. 7.Неизвестно. --- 3.Мумия - 33% наводит проклятия. 6.Костяное чудище - ходит, ударом игнорирует N% вражеской защиты. PS Это можно было написать в теме "Города и Веси...", там все города обсуждаются.

hippocamus: Чем вам не нравится стандартный некрополис? Имхо один из лучших городов. Однако нововведения приветствуются, и если вместо Зомби можно будет строить Кадавров, или там, Мумий - это хорошо. Предлагайте как Альтернативу, а не замену, имхо.

fireman: Мне вообще нравится как в героях два сильные вампиры и призраки Кстати я придумал такую вещь,после боя некры могут забирать трупы врагов которые будут храниться в определенном месте принеся в замок превращать в скелетов 100%(сто разных трупов 100 скелетов),в зомби 80%(сто разных трупов 80 зомби),40% в вампиров(Только преобразовывать в тех же вампиров можно посли постройки их жилища)



полная версия страницы