Форум » Общий форум РГ » Города и Веси... » Ответить

Города и Веси...

jude: Уже были предложения по тотальной ребалансировке городов. Я таки вижу, что всем здесь нравятся вторые... Мне тоже имжо. 1.замок->людской вариант бизика(до идеального баланса там еще далеко) 2.башня(остается как есть, тк был лучшим сбаланированным городом в 3х) 3. Оплот->обсуждался на другой ветке( чисто как во вторых) 4.Темница(три дракона->зеленный-красный-черный+ усиленные медузы {нужно сделать выбора атаки} 5.инферно (с воговскими скриптами усиления нормуль) 6.Некроманты рулят(+возможность прокачки зомби до мумий-> нужно еще чуть-чуть ослабить призраков, но дать им хорошие абилки) 7.цитадель(либо сделать 4й уровень магии, либо слегка усилить) 8.крепость(усилить вивернов, слегка ослабить горгон, а так все хорошо) 9.Conflux(это знает гиппоконь) 10.Новые (когда дождемся-подумаем) ps.Предлогаю увеличить прирост нейтральных существ на улице(не относящихся не к одному замку)-> пусть игрок выбирает чем ему пользоватся...

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Arseny: Так сможет делать твердыня.(летать на глобальной карте)

hippocamus: Однозначно согласен. Предлагай определённее.

hippocamus: Да, Твердыню бы перенести сюда... В общем, в открытом разделе есть тема.


Necronix: Нужно узнать сколько уровней в игрек будет. Будут ли альтгрейды ,как в 5х героях? ПыСы альтстроения а ля 4ка-сакс-бо надо делать тогда 14 существ для одного замка. А гамать только за 7. Проще 2 замка сделать.

Necronix: Вертеп Направленность-раш Магия-4 лвл с уклом на курсы Список юнитов: 1) мошенник-вор( после битвы каждый вор приносит 1 гольд) 2) бандит-головорез( увеличенный шанс нанести макс удар) у говорез шанс проигнорить защиту. 3)пират-корсар(увеличенное передвижение на корабле) 4) мушкетер-гвардеец(абсолютный стрелок) 5) шарлотан-отравитель( стрелок, улучшенный кастует яд) 6)маг-ренегат-чернокнижник(стрелок,старит) 7)неупокоенный-хранитель сокровищ(кастует проклятия,телепорт,-75% физ дамага)

Arseny: Мы будет новые города на РГ портировать, так что, например «пират-корсар» уже забиты.

jude: Короче, давайте сами над городами не заморачмваться, главное ведь сваять свободный экзешник?(типа не отказываюсь от своих слов в начале темы) Города появятся - внесем все не противоречащие истории сеттинга. Твердыню делать можно и нужно, вкупе с воздушным уровнем (по поводу смешанных не понял, поясните пожал-ста) Также щас с ксэлем думаем над небесной гильдией. Что-бы вы не говорили, а направление хорошее(не в плане существ). Допридумываем,- там посмотрим...

Necronix: А помойму ни твердыни ни небесного уровня не надо...) городов вон я кучу накидал;)

hippocamus: А зачем опять морскую тему? Можно Ассасин - Ниндзя?

hippocamus: jude пишет: Также щас с ксэлем думаем над небесной гильдией. А что это?

jude: Посмотри тему в соседнем подфоруме. Согласен по юнитам щас ничего нет, тем более гномов уже ринулись делать.

Necronix: Не я как раз и хочу сделать концет бандитско-пиратского города.

hippocamus: Тогда 4-й уровень не в тему.

XEL: Переименовать и всё.

Necronix: Ну да в общем 4й-просто чел с ружьем и все а как он называться будет-не суть важно.

fireman: Выдели как-нибудь разные города(в первом посте)

Necronix: Тему что-то совсем забросил. Морское царство Русалка-Ундина( стрелок,удача) Тритон-Воин Храма(ловкость(шанс проигнорировать защиту)) Сирена(летает)-Дьяволськая Сирена-(Круговая атака, безответка,шанс накастовать замедление при атаке,летает) Огромный краб-бронированный краб( удержание) Осьминог(круговая атакая)-кракен(безответка,круговая атака) Гидромант( телепорт,полная стрела,конус холода( заряд дамагает еще и двух соседних врагов на 50%))-оракул(телепорт,полная стрела,конус льда-дамгаает двух врагов на 100%) Морской змей-Глубинный вирм( белый шквал(атакующее заклинание))

Necronix: Воинство пустынь Скарабей(летун)-Св.Скарабеет(колдует удачу,летун) Скорпион-Арахнид(отравление) Рад-Пленник(-10% физ урона) Надсмотрищик( +5 золотых ежедневно)-страж( есть шанс змеиного удара) Неаздник на верблюде( удвенное передвижение по песку)-Номарх(удвоенное передвижение,= шанс наколдовать берсерк при атаке) Слон(игнорирует ров,повышенный урон от юнитов 1го лвла)-Боевой Слон(игнорирует ров,повышенный урон от юнитов 1го лвла, кастует землетрясение) Слуга Анубиса(стрелок)-воин анубиса(стрелок,телепортер).

Arseny: Эти 2 города - Гавань и слегка измененный Бастион.

hippocamus: Дальше будет Убежище и Фордж



полная версия страницы