Форум » Общий форум РГ » Города и Веси... » Ответить

Города и Веси...

jude: Уже были предложения по тотальной ребалансировке городов. Я таки вижу, что всем здесь нравятся вторые... Мне тоже имжо. 1.замок->людской вариант бизика(до идеального баланса там еще далеко) 2.башня(остается как есть, тк был лучшим сбаланированным городом в 3х) 3. Оплот->обсуждался на другой ветке( чисто как во вторых) 4.Темница(три дракона->зеленный-красный-черный+ усиленные медузы {нужно сделать выбора атаки} 5.инферно (с воговскими скриптами усиления нормуль) 6.Некроманты рулят(+возможность прокачки зомби до мумий-> нужно еще чуть-чуть ослабить призраков, но дать им хорошие абилки) 7.цитадель(либо сделать 4й уровень магии, либо слегка усилить) 8.крепость(усилить вивернов, слегка ослабить горгон, а так все хорошо) 9.Conflux(это знает гиппоконь) 10.Новые (когда дождемся-подумаем) ps.Предлогаю увеличить прирост нейтральных существ на улице(не относящихся не к одному замку)-> пусть игрок выбирает чем ему пользоватся...

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

hippocamus: Со всем согласен. Привидений апгрейд до Призраков (или наоборот, в общем Чёрных до Белых) 7. Магию не надо. Усилить. 8. Ничего не нужно. Это очень крутой замок (со Змеями-Берсерками). Просто нужно уметь за него играть. 9. На 1-й Уровень - Элементаль Света - Элементаль Эфира (или наоборот) На 7-й - Стихиали - Реликтовые Стихиали (или Изначальные Стихиали).

Arseny: 1. Согласен, может немного изменить. 2. Может быть некоторые абилики добавить/поменять. 3. Угу. 4. Согласен насчет драконов. 5. Усилить надо, хотя достаточно сильный замок, в умелых руках. 6. Абилики призракам из пятых, зомби->мумия имхо, ненадо. 7. Дать некоторый имуннитет к магии. 8. Усилить Виверн(а то они слабоваты, для своего уровня) 9. Помозговать надо будет. 10. Согласен. ps. тоже согласен, еще лагерь разбойников, лампу джина оставить с первых 2-ух честей.

Мугайс: 1. За 2. Меня только смущает операция по смене пола для джинов ))) 3. Посмотрим 4. Тогда драконов надо немного... усилить. Иначе теряется смысл этих апгрейдов 5. Убрать френдли-фаер для магогов и все будет хорошо ) 6. Им и так не кисло было 7. Не надо им магию усилять. Какие ж они варвары после этого??? 8. А вот им можно и 4 уровень дать. Ведьма он больше к магии предназначена, чем боевой маг... 9. Элементаль Света - звучит глупо. Уж лучше какой-нибудь Астральный Элементаль 10. И выбрать из новых как минимум 3 - один злой, один добрый, один нейтральный


XEL: Не думаю, что нужно заменять седьмой урвоень у Конфлюкса. Так мы возьмём существо неизвестно откуда и повредим сюжету города, по которому на седьмом урвоне у нег одолжны быть как раз фениксы. Мугайс, элементали света были в М&М7. Хотя, думаю, они должны быт ьскорее только вызываемыми существами.

Мугайс: XEL пишет: Мугайс, элементали света были в М&М7 Спасибо, просвятил хоть человека прошедшего M&M7 около 10 раз ))) Просто Элементали Света к Конфлюксу имеют столько же отношения, сколько и скелеты

XEL: Вот я и говорю, что они должны быть вызываемыми.

Мугайс: XEL пишет: Вот я и говорю, что они должны быть вызываемыми. Если вставим магию света - то туда это заклинание можно и определить

XEL: Можно как экстра-заклинание или в магию воды или воздуха (молитва в магии воды).

hippocamus: Вы понимаете, может Феи и Фениксы у конфлюкса и ОБОСНОВАНЫ, но к стихиям они имеют весьма отдалённое отношение. По поводу изменений, что все они опциональны, читайте в соседней теме. Мугайс, не имели отношения к Конфлюксу, а теперь - будут. Всё же лучше чем Феи. Насчёт Фениксов не знаю. Насчёт сопротивления магии у варваров согласен. Джинов в Бастион :) Ладно, это прикол, но Джины их HMM1 мне нравились. Можно их вернуть как нейтралов. Пусть называются по-другому, но будут!

XEL: Джиннов не менять. Нужно вводить изменения в города, но не надо коверкать сюжет. Так что фей и фениксов в Конфлюксе оставить, как и джиннов в Башне. Вот ангелов можно в Башню (или в Твердыню).

hippocamus: Кампанию стандартную мы оптимизировать имхо не будем. Почему сюжет у нас должен совпадать с Воговским? Это ведь новая игра!

XEL: Зачем три поста подряд? Причём тут ВоГовский сюжет?

Arseny: Имхо, не надо так строго придерживаться сюжета. Это же новая игра выдет. Ладно, это прикол, но Джины их HMM1 мне нравились. Можно их вернуть как нейтралов. Пусть называются по-другому, но будут! Много джинов в мифологии есть: джины, ифриты, силаты, купруки, еще какие-то...

hippocamus: Ну вот пусть и будут какие-нибудь Силаты или ещё кто-то на ковре самолёте, со свойством в 25% случаев делить отряд пополам!

Arseny: У джинов было 10%, что уничтожит 50% юнитов в стеке. Силаты - фиолетовые джины. Пусть те, кто на ковре самолете - купруками будут.(хотя те вроде тоже какого-то цвета были...)

XEL: Arseny пишет: Имхо, не надо так строго придерживаться сюжета. Это же новая игра выдет. Лучше придерживаться. Ничего такого в этом нет.

fireman: Я предлагаю сделать некрополис с такими юнитами. Магия смерти(если такая будет)будет плохо или вообще не действовать. 1-уровень скелет(ул скелет) :способность:когда по ним бьют обычным ударом 20% промазать). 2-уровень зомби :медленный,нечуствует 10% урона(мёртвый ведь),можно сделать каннибализм. 3-уровень мумия :можно сделать как в героях два 4-уровень духи :когда их бьют магией всасывают 20% урона. 5-уровень вампир :во время боя насасывает жизни ,бьёт с большой силой,послебоя 50% погибших во время боя превращаются в вампиров(конечно можно сделать что после укуса все кто меньше пятого уровня превращаются через два хода в вампиров,но только 40 %,но тогда вампиров можно сделать 7 уровня(за это время дерясь)) 6-рыцарь смерти 7-уровень лич(драколич)

Arseny: 1.Скелет - 25% урона от стрел(костяной же), нежить. 2.Зомби - заражает,(возможно убитые не возрождаются(разрывает их на части)) 3.Призрак - 50% увернуться от удара, забирает ману, возрождаясь. 4.Кадавр - хз. 5.Вампир - вампирит. 6.Лич - поднимает из трупов скелетов, стреляет смертоностным облаком. 7.Неизвестно. --- 3.Мумия - 33% наводит проклятия. 6.Костяное чудище - ходит, ударом игнорирует N% вражеской защиты. PS Это можно было написать в теме "Города и Веси...", там все города обсуждаются.

hippocamus: Чем вам не нравится стандартный некрополис? Имхо один из лучших городов. Однако нововведения приветствуются, и если вместо Зомби можно будет строить Кадавров, или там, Мумий - это хорошо. Предлагайте как Альтернативу, а не замену, имхо.

fireman: Мне вообще нравится как в героях два сильные вампиры и призраки Кстати я придумал такую вещь,после боя некры могут забирать трупы врагов которые будут храниться в определенном месте принеся в замок превращать в скелетов 100%(сто разных трупов 100 скелетов),в зомби 80%(сто разных трупов 80 зомби),40% в вампиров(Только преобразовывать в тех же вампиров можно посли постройки их жилища)

pokrik: боюсь, читерно получится, особенно если на карте XL и со сборными артами (типа плащ короля нечисти)

hippocamus: Действительно, чересчур круто. Хватит им и скелетов (на крайняк, пусть будет герой со специализацией - воскрешение Зомби. И то как квестовый. Больше не стоит)

Arseny: Угу, согласен. Нужен баланс, а то неинтересно ни за один замок играть будет.

XEL: Согласен с овсем, кроме того, чтобы менять существ.

fireman: Вампиров всёж лучше поднять как в героях два и призраков также Кстати на счёт плаща пусть он вампиров даёт

hippocamus: Призраков имхо повышать не нужно, можно им уменьшить атаку и дать 75% иммунитет от рубящих, дробящих повреждений и стрел (физ. дамадж). Насчёт плаща - респект. Личей не нужно - читерно. Особенно на большой карте некросу собрать арт ничего не стоит. Как вы смотрите насчёт альтернативных построек? Например, по выбору - Могила душ или пирамида? Или Склеп дракона - Обитель Смерти (нанимаются Смерти (exx'овские)).

fireman: призракам имхо надо жизней больше дать тогда они норм в игру будут вписываться насчёт плаща мне просто вампирами одними больше нравится играть Как вы смотрите насчёт альтернативных построек? Например, по выбору - Могила душ или пирамида? Или Склеп дракона - Обитель Смерти (нанимаются Смерти (exx'овские)).это что как в героях 4?

hippocamus: Да, как в 4-х, то там это правило, а я предлагаю как исключение, чтоб некоторых нейтралов включить в города по такому принципу.

Arseny: Да, как в 4-х, то там это правило, а я предлагаю как исключение, чтоб некоторых нейтралов включить в города по такому принципу. Согласен, но только чтобы в некоторых местах так было. fireman, чем тебе не нравится 50% уворота призрака от атаки? это считай, что у них будет где-то в 2 раза больше Нр.

pokrik: насчёт альтернативных построек? я за!

hippocamus: Тут даже не уворот от удара. Из чего сделан призрак? Сгусток эктоплазмы, т.е. вещество гораздо менее плотное чем материя. Поэтому материальный урон сильно падает. Смешно смотреть, как призраки корчатся от укола копья

Arseny: тогда им просто очень высокую защиту сделать, и выйдет примерно тоже самое(физический урон намного ниже)

hippocamus: Да, но урон не должен быть ниже от выстрелов, допустим, магов. Это первое. Второе - не должен разрушающий луч влиять. Имхо - защиту очень низкую (какая у них защита?), и высокий имунитет. Когда их бьют маги, то они ложатся, как Крестьяне, а мечом или стрелой - их не прошибёшь.

Arseny: У магов - магическая атака, которая, допустим, игнорирует 50% защиты. А разрушающий луч пускай влияет, можно им сделать 200% урона от магических атак сделать(это и к магическим атакам пусть относится).

fireman: Arseny пишет: ireman, чем тебе не нравится 50% уворота призрака от атаки? это считай, что у них будет где-то в 2 раза больше Нр. не мне вот что не нравится можно им уменьшить атаку На счёт призраков,магов и т.д можно как в дисчеплс там по оборотню физ дэмэг вообще не действйет.

Arseny: Тогда некоторые битвы(например против варваров) будут постоянно выигрываться. Помоему лучше всего призракам оставить абилики с героев пятых, и, быть может, абилику со вторых и первых героев дать.(если призраки нейтралами будут) Что за "спасибо" с кнопочкой появились?

hippocamus: Я предлагаю такие повреждения: холод, огонь, яд, электричество, дробящее, колющее, рубящее оружие. У каждого существа разная уязвимость ко всему этому. А у призраков - ну не может быть высокой защиты. В чём эта защита проявляется? Броня у них? Волшебный щит? Это уже обсуждалось в теме Юниты.

Arseny: но эффект такой же выходит. урон от магии и проч. повысить. Или 50% уворота.

Мугайс: Альтернативные юниты в городах уже предлагал Саруман в своем "мертвом" проекте "Вознесение". С некоторыми городами проблем придумать альтернативный юнит не будет, а вот с другими наоборот придется напрягать фантазию

hippocamus: А не нужно, чтоб они были везде. В принципе: Некрополис: Мумии, Кадавры, Смерти. Цитадель: Кабаны, Тролли. Башня: Чародеи, Ангелы. Темница: Воры, Оборотни. Инферно: Пожары-Кошмары Замок - с проектом Бисика - те же Грифоны, Монахи. Оплот: Волшебницы. Больше руководствовался сходством графики.

XEL: А давайте вставим в ремейк Фордж? Ведь с переизданием на новом движке исчезнут пробелмы с добавлением городов.

fireman: а чё за форжд

XEL: Город для Героев 3 http://www.heroesofmightandmagic.com/forgetown/

Arseny: В замок еще ангелов(они могут встретиться и у башни, и у людей) Варвары - кентавры

Arseny: А вся графика готова для него? И какой у него список монстров?

Мугайс: По мне так в баню фордж. По крайней мере, в его оригинальном варианте. Эти зомби с бензопилами, огры-базучники и наги танки пахнут страшным бредом. Давайте тогда вообще не Героев делать, а пошаговый Red Alert?

XEL: Мугайс страшным бредом это как раз не пахнет, а вполне обосновано по сюжету (именно стилистика) и пахнет не Ред Алертом. Бредом наоборот пахнет менять состав существ у гордов только из-за того, что в классических фэнтези и мифологии не так. Лучше ввести Фордж. Arseny графику можно реконструировать, некоторые примеры имеются. Список существ есть на сайте, н оможно немного поменять.

hippocamus: Лучше так: http://alex-bog.com/wogtowns/06/main.thm Это ссылка на Фордж. Во-первых, имхо есть не все юниты, те что есть (там где я написал) - не подходят по графике к геймплею. Во-вторых, мне лично Фордж не нравится. В-третьих, эту посты порошу Арсения перенести в тему "Города и веси", тема при этом удалится. как я сделал с Некрополисом. В-четвёртых, ни один город в игру добавлен не будет! Все города будут реализованы в виде dll-библиотек, и могут быть добавлены или убраны из игры любым желающим.

XEL: Нет разницы как добавлять. Графика и у нас поменяется, да и мы будем как бы заново воссоздавать.

hippocamus: XEL, я уважаю твоё радение за верность традициям героев, летописи Энрота. Но, имхо, у нас ведь будет уже не Энрот! Мы можем написать совершенно другую историю близкой по цивилизации планеты, с теми же существами, но другими альянсами, и, поверь, это будет не хуже чем мифология НММ3. Пойми - ведь то - один из вариантов развития событий, здесь может быть нечто похожее, но другое, другие условия - другая история. Как пример, могу предложить: почему, собственно, место гномов в Оплоте не занять хоббитам (насколько я помню, это именно они рыли норы в холмиках, а гномы жили под землёй). Но это не значит, что гномов нужно выгонять. Просто можно сделать альтернативную постройку. В одних оплотах живут хоббиты, в других - гномы. Герою с раскачаным лидерстволм всех их вместить в армию - не проблема.

Diablo: 1 Подработать что-то добавить заменить и норм. 2 Можно изменить характеристики или модельки. 3 Полностью ЗА 4 -=- 5 Усилить хар-ки и все ок. 6 Так лучше всего будет. 7 Усиление, варвары принебрегают магией. 8 Усилить виверн. 9 Тут ещё решить надо. 10 А как же бех этого!

fireman: Предлагаю сделать город драконатопия в котором будут все драконы и всё для улучшения их качеств,цены на драконов дешевле,прирост больше,но что б построить просто постройку надо много норм ресурсов и спец ресурсы,этот город нельзя выбрать

fireman: Предлагаю сделать замок для инопланетян(можно взять из стар крафта)

Arseny: Это не сюда писать.

fireman: А куда?

Arseny: Это не РГ, это пиши в идеи "Новые города"

fireman: Но это город для рг

Мугайс: Вообще-то замок инопланетян уже есть. Это инферно...

Arseny: Город драконов - это утопия драконов. Перебиваешь стражу, получаешь золото и нанимаешь там драконов.

hippocamus: Есть замок Palace, я его ещё не выложил, там все драконы. http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=19739 И мы не города создаём, а движок, для их успешного внедрения. Города делать будут другие люди. Хочешь - ты делай. Я не против ни одного города, кроме использующих уже используемых существ (кроме случаев специально обсуждаемых, и если без утрясания нового баланса) и кроме абсолютно отфонарных.

fireman: Это инферно Какие ж там инопланетяне там же живут всякие дьявлы и бесы и т.п

hippocamus: О, это с XEL поговори... Он уже всем на форуме это доказал.

fireman: Вот идея для обороны замка дом капитана(из героев два)капитан потипу героя но слабея

Arseny: Это для некоторых городов(хотя можно и всем). Надо сделать, чтобы в боях капитаны прокачивались. К примеру: Уровни капитана: 1: Может колдовать заклинания 1 и 2 уровней; 2: Может колдовать заклинания 1, 2 и 3 уровней; 3: Может колдовать заклинания 1-4 уровней, может управлять башнями; ...

fireman: Я хотел это сказать но забыл,ещё можно сделать сильных охраных монстров как дисчеполсе

hippocamus: Можно сделать, чтобы героя можно было оставлять капитаном. Тог7да герой обнуляется (становится 1-го уровня, и уходит в таверну), а капитан становится с параметрами героя.

Arseny: Лучше просто возможность, передать командира героя - капитану. Со временем он станет чем-то вроде супер-юнита из disciples.

jude: Слушай, hippocamus, а может ты ангелов в твердыню заберешь? Они ведь и есть вестники.

hippocamus: Вестников у меня нет. А забрать их могу, на 6-й уровень. Если будет решено, что они не нужны Замку.

Arseny: Или нейтралами/Вызывными сделать.

hippocamus: Ангелов лучше стационарными, а Целестиалов - вызывными.

fireman: Замок без ангелов будет мало играбельным(имхо)

jude: fireman, смотри Людской город Bisik'а. На df2 поищи ссылку. Он частично готов и почти играбелен.

ser851: fireman пишет: Замок без ангелов будет мало играбельным(имхо) замку нужен летун или что-то, уравновешивающее шансы при штурме, скажем более мощная баллиста и слабая уязвимость от рва

fireman: я видел,но замок без летающих существ он некатит

Arseny: Во вторых катил.

jude: В этом замке есть два сильные лучника + нужно сказать бизику, чтоб он еще раз усилил паладинов, они должны быть сильнее рыцарей смерти ихмо.

jude: К тому же обсуждались веточные варианты застройки - в альтернативу можно будет нанимать гриффонов.

fireman: В героях два это самый слабый замок,а у бисика ведь без грифонов

Arseny: Не слабый! У него приоритет на быстрый захват земель. На средних картах - он лучший.

hippocamus: Грифонам, место имхо в Замке. Только не на 3-м уровне, а на 5-м, как альтернатива Снайперам.

fireman: Можно сделать и без летающих но побольше стрелков(последний юнит стрелок)

hippocamus: Можно Паладинам дать что-то магическое, типа Зеркала волшебного или Ослепление (сверкают на солнце).

Arseny: Пропускают ход, накладывая на себя благословение и/или молитву.

fireman: С делать чтоб в тавернах рассказывали примерную область грааля,как много у врага войск и т.д(как в героях 2)

Arseny: Это слухи. Они, разумеется, будут.

fireman: Можно сделать что б в тавернах давали героев разного уровня,чем больше врямя прошло тем лучше герои

hippocamus: Да. Или за взятку могли предложить более крутого (если есть свободный), но не всегда.

Arseny: Доплачиваешь 350 золота, получаешь дополнительную информацию о противниках(как в гильдии воров в Г5)

XEL: Есть предложение добавить в игру Твердыню. Идея хорошая, но на ДФ2 для ВоГ её вроде бы никто и не собирается реализовывать (Гиппо и Мугайс не собрали пока команду). Гиппо говрил, что будет другая планета, поэтому у меня есть идея сделать игровым миром XEEN (на котором происходило действие M&M4-5). Время действия - либо веками раньше объединения двух сторон Ксина и превращения его в шарообразную планету, либо после этого. На Ксине, помнится, была фракция, обитавшая в небесном городе Олимп. У них и технологический уровень был довольно высок, поэтому и связь Твердыни с Дренвими хорошо вписывается. Твердыню можно ввести как единсвтенный город "от разработчиков".

jude: Да. С ксином хорошая идея. Хотя может создадим новый сеттинг?

XEL: Совершенно новый сеттинг будет создать сложнее, но можно. С другой стороны, после объединения двух сторон планеты Ксин - тоже почти полностью новый сеттинг, ведь игр или документации о том, что случилось после объединения так и не было выпущено.

XEL: Думаю, из Конфлюкса можно убрать фей, вот только с фениксами не уверен. Либо их оставить, либо сделать какой-либо новый юнит, но не стихиалей.

jude: О Ксэль, ты включился в обсуждение? В принципе достаточно и проистории Ксина. А то писать много придется...

Arseny: Хорошо, я согласен насчет Ксина.

hippocamus: Ура!!! Согласен.

fireman: Я хочу город с синтезами(из демиургов)я могу взяться за историю,и характеристикой монстров

hippocamus: Почитай http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=2192 Идея хорошая, но я так и не понял, к чему они пришли

Necronix: Настало время разрезать пирог ксина на кусочки) Понятное дело,что по государству получать стандартные города героев,но городов,На мой взгляд,должно быть не менее 15 а то и 20:) Собственно выложу "историчиские отрывки" о новых городах судите,предалагайте,смотрите. Морское царство вобщем на морских просторах есть жизнь-и это не секрет,однако немногие знают.что уровень ее развития ничуть не уступает сухопутным королевствам. морской народ довольно мирный по своей натуре и не стремится к глубокой экспансии на сушу-в виду физиологических причин. за пересечение морских просторов корабли вынуждены платить. государство рыболюдов-верный союзник людского королевства,однако всемим приходит свой конец. Воинство пустынь многочисленные извержения вулканов породили не только гекатары выжженной земли,но и огромный по размерам пустыни. здес ь среди просторов бесконечных дюн стоят величественные дворцы и грода а так же множество мелких деревушек. все они построены местными жителями возле источников воды. климат здесь суров,как и нрав местных жителей они всегда стремились захватить обширные плодородные земли эльфов и рыцарей. Темные эльфы у эльфийского королевства был исторически сложившийся анклав на границе с орденом некромантов. могущественная цитадель Ун-Барзаиль хранила мир в этом регионе и попытки некроманто Ун-в взять ее оканчивались полным провалом. однако шло верся и продолжительное соседство стало приносить свои плоды здешние эльфы все больше и больше прикались идеями некромантов.и все бы ничего.но в одного прекрасное утро над Ун-Барзаилем поднялся новый флаг... Технополис быть против всех. любить то,что другим противно. сотни лет лпести интриги и не добиваться успеха-таков был удел некромантов. однако тяга к власти и разрушению не давали живым мертвецам вернуться в могилы. постоянно совершенствуя магию,ища редкие артефакты некроманты копили мощь для все нвых и новых вторжений. однажды некромант по имени Пустькастор:) нашел варн, а в нем секреты великой технологии. началась срочная модернизация важнейших некрополисов новым оборудованием. темные маги готовились к колосальному по размаху походу против живых. Твари хаоса древние следили за ксином и были раздосадованы,что лпанета на грани уничтожения и виной этому...их же собственные технологии.местноое население было слишком занятой грызней между друг другом,чтобы заметить надвигающуюся угрозу и тогда на планету был направлен могучий разрушитель,который должен быть создать армию,которая могла бы ууничтожить любого врага и установить в колонии покой и равновесие. эскатон призывал из хаоса уродливых монстров,однако их было недостаточно и тогда он применил чуму. эта болезнь превращала пораженных в безвольных полухаосных марионеток. когда армия улья стала набирать значительную силу на нее обратили внимание обитатели колонии.. Вертеп власть не может удовлетворять всех. и всегда найдутся те,кому маоо свободы,денег женщин. эти люди выходят на тропу преступности. кто-то прячется в лесах,кто-то внушает страх на просторах моря,кто-то плетет политические интриги. Таких людей много...пожалуй даже сликшом много,но среди них нет единства по крайней мере не было до последних пор... все началось с того,как на герцогство Герцог Мейнкомпфа напала бандитский отряд под руководством Синерга Черного Глаза. Под покровом ночи они проникли в центральный город герцогства,вырезали правящую верхушку и к рассвету уничтожили охрану и полицию. часть местных жителей бежала,чатсь была убита,а часть осталась под гнетом нового режима. с этих пор герцогство стало стягивать под свои знамена всех законченных ублюдков планеты, здесь было лишь одно правило: выживает сильнейший. герцогство имело выход к морю и вскоре конторолировало все пиратсво в регионе. попытки империи рыцарей восстановить власть были безуспешны-бандиты были мастерами ловушек и яда. до города доходило меньеш половины отправленных отрядов, к тому же вояки жившие на скромное жалование просто переходили под знакомены Черного Глаза. Так образовалось королевство Блек Ай. Однако всем желающим в герцогстве перестало хватать места и тогда бандиты начали экспансию...

fireman: В демиургах было совсем другое. Предлагаю сделать возможность летать некторым замкам как в старкрафте

Arseny: Так сможет делать твердыня.(летать на глобальной карте)

hippocamus: Однозначно согласен. Предлагай определённее.

hippocamus: Да, Твердыню бы перенести сюда... В общем, в открытом разделе есть тема.

Necronix: Нужно узнать сколько уровней в игрек будет. Будут ли альтгрейды ,как в 5х героях? ПыСы альтстроения а ля 4ка-сакс-бо надо делать тогда 14 существ для одного замка. А гамать только за 7. Проще 2 замка сделать.

Necronix: Вертеп Направленность-раш Магия-4 лвл с уклом на курсы Список юнитов: 1) мошенник-вор( после битвы каждый вор приносит 1 гольд) 2) бандит-головорез( увеличенный шанс нанести макс удар) у говорез шанс проигнорить защиту. 3)пират-корсар(увеличенное передвижение на корабле) 4) мушкетер-гвардеец(абсолютный стрелок) 5) шарлотан-отравитель( стрелок, улучшенный кастует яд) 6)маг-ренегат-чернокнижник(стрелок,старит) 7)неупокоенный-хранитель сокровищ(кастует проклятия,телепорт,-75% физ дамага)

Arseny: Мы будет новые города на РГ портировать, так что, например «пират-корсар» уже забиты.

jude: Короче, давайте сами над городами не заморачмваться, главное ведь сваять свободный экзешник?(типа не отказываюсь от своих слов в начале темы) Города появятся - внесем все не противоречащие истории сеттинга. Твердыню делать можно и нужно, вкупе с воздушным уровнем (по поводу смешанных не понял, поясните пожал-ста) Также щас с ксэлем думаем над небесной гильдией. Что-бы вы не говорили, а направление хорошее(не в плане существ). Допридумываем,- там посмотрим...

Necronix: А помойму ни твердыни ни небесного уровня не надо...) городов вон я кучу накидал;)

hippocamus: А зачем опять морскую тему? Можно Ассасин - Ниндзя?

hippocamus: jude пишет: Также щас с ксэлем думаем над небесной гильдией. А что это?

jude: Посмотри тему в соседнем подфоруме. Согласен по юнитам щас ничего нет, тем более гномов уже ринулись делать.

Necronix: Не я как раз и хочу сделать концет бандитско-пиратского города.

hippocamus: Тогда 4-й уровень не в тему.

XEL: Переименовать и всё.

Necronix: Ну да в общем 4й-просто чел с ружьем и все а как он называться будет-не суть важно.

fireman: Выдели как-нибудь разные города(в первом посте)

Necronix: Тему что-то совсем забросил. Морское царство Русалка-Ундина( стрелок,удача) Тритон-Воин Храма(ловкость(шанс проигнорировать защиту)) Сирена(летает)-Дьяволськая Сирена-(Круговая атака, безответка,шанс накастовать замедление при атаке,летает) Огромный краб-бронированный краб( удержание) Осьминог(круговая атакая)-кракен(безответка,круговая атака) Гидромант( телепорт,полная стрела,конус холода( заряд дамагает еще и двух соседних врагов на 50%))-оракул(телепорт,полная стрела,конус льда-дамгаает двух врагов на 100%) Морской змей-Глубинный вирм( белый шквал(атакующее заклинание))

Necronix: Воинство пустынь Скарабей(летун)-Св.Скарабеет(колдует удачу,летун) Скорпион-Арахнид(отравление) Рад-Пленник(-10% физ урона) Надсмотрищик( +5 золотых ежедневно)-страж( есть шанс змеиного удара) Неаздник на верблюде( удвенное передвижение по песку)-Номарх(удвоенное передвижение,= шанс наколдовать берсерк при атаке) Слон(игнорирует ров,повышенный урон от юнитов 1го лвла)-Боевой Слон(игнорирует ров,повышенный урон от юнитов 1го лвла, кастует землетрясение) Слуга Анубиса(стрелок)-воин анубиса(стрелок,телепортер).

Arseny: Эти 2 города - Гавань и слегка измененный Бастион.

hippocamus: Дальше будет Убежище и Фордж

jude: Вы пологаете? А мож причал раньше успеют?

jude: Возможно ксэль это литературно обработает и включит в тему "описание сеттинга"... пора уж

fireman: Синтеты http://www.etherlords.com/flash/rus/world/creat_synthets.php?static=3 1)электрические змеи 2)прыгуны http://www.etherlords.com/flash/rus/img/creat/s19_big.jpg 3)Армированный птерос http://www.etherlords.com/flash/rus/img/creat/s11_big.jpg 4) Пилильщик http://www.etherlords.com/flash/rus/img/creat/ss_big.jpg 5)Бронзовый Мехос http://www.etherlords.com/flash/rus/img/creat/s14_big.jpg 6)Серый Некромант http://www.etherlords.com/flash/rus/img/creat/s2_big.jpg 7)Ходячий Ужас http://www.etherlords.com/flash/rus/img/creat/s18_big.jpg

jude: Я тоже люблю эту игру вообще и эту расу в частности. Одна проблема- такой город делать никто не будет, ибо благодаря стараниям больш-ва не прошел даже фордж.

fireman: я могу занятся этим городом(я только рисовать не умею,а сделать концепцию,магию,строения это могу(можно взять строения из демиургов,а магию темболее)

Necronix: Arseny пишет: Эти 2 города - Гавань и слегка измененный Бастион. Ну это как я их вижу. Технополис надо бы с Кселем обсудить,но пока чисто фордж 1)Пехотинец(лучник)-Солдат(лучник)-те самые гоблины с бластерами 2)кибермертвец-киберзомби 3)огнеметчик-ул огнеметчик- даже не знаю лучник он или нет... 4)огр с ракетницей(лучник)-военный киборг(лучник) 5)Минотавр с ранцем(летун)-Седой минотавр с ранцем (летун) 6)нага-танк-ул нага танк 7)даже не знаю как назвать и че они делают:) Вобщем грозные роботы

hippocamus: Necronix пишет: Arseny пишет: цитата: Эти 2 города - Гавань и слегка измененный Бастион. Ну это как я их вижу. Так другие существа мы добавим как альтернативные. В каждом городе будет 1-3 альтернативных юнита.

Мугайс: Еще можно Пагоду добавить (ну, дальневосточная тематика). А то о нем очень много говорили, но никто так и не взялся делать. В мире M&M есть монахи (явно шаолиньские) и ниндзя. Почему бы им не дать "историческую родину"?

XEL: Да, насколько я помню на Ксине были ниндзя.

Мугайс: Да, насколько я помню на Ксине были ниндзя. Ага. В World of Xeen. На редкость ущербный класс, но были

hippocamus: Добавим всё, что люди сделают. Только пусть мделают!

Necronix: Ксель,собери концепт улья.

XEL: Соберу. Ещё надо будет собрать концепт Города Древних.

Necronix: Не надо... фордж есть-это более чем достаточно а город древних бред я грил грю и буду грить а вы делайте как хотите.

XEL: Фразой "делайте что хотите. а я не буду" ты не убьёшь желание делать это. На тебе свет клином не сошёлся :)

лис : XEL,город древних подойдёт исключительно для каипаний а во всю остальную игру помоему его добавлять нестоит полюбому.этот город в баланс невпишется никак

XEL: Я и не спорю.

hippocamus: Как это - не впишется в баланс? Для того и тестят город, утрясают баланс, чтобы вписался. Слишком мощные - значит дорогие, или маленький прирост. Или уязвимы в чему-то. Слабые и хилые - значит, куча дополнительных способностей, дешевизна...

Necronix: XEL пишет: Фразой "делайте что хотите. а я не буду" ты не убьёшь желание делать это. На тебе свет клином не сошёлся :) Я же не сказал,что вы не сделаете город древних я просто свое мнение выложил и все.

XEL: Концепт Города Древних. Выложил на разных форумах. Подойдёт и для Героев 3 и всех остальных частей, и для Ремейка. http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=7867&st=0 http://heroesworld.ru/forum/showthread.php?p=143181#post143181 http://heroesworld.ru/forum/showthread.php?p=143180#post143180

hippocamus: Видел. Поддерживаю.

KeHu: скока новых городов хоть старые то оставите ?

Arseny: Старые оставим. Новые города будут добавляться, когда будут готовы(т.е. планируется портировать все города, создающиеся для Wog'a).



полная версия страницы