Форум » Общий форум РГ » Города и Веси... » Ответить

Города и Веси...

jude: Уже были предложения по тотальной ребалансировке городов. Я таки вижу, что всем здесь нравятся вторые... Мне тоже имжо. 1.замок->людской вариант бизика(до идеального баланса там еще далеко) 2.башня(остается как есть, тк был лучшим сбаланированным городом в 3х) 3. Оплот->обсуждался на другой ветке( чисто как во вторых) 4.Темница(три дракона->зеленный-красный-черный+ усиленные медузы {нужно сделать выбора атаки} 5.инферно (с воговскими скриптами усиления нормуль) 6.Некроманты рулят(+возможность прокачки зомби до мумий-> нужно еще чуть-чуть ослабить призраков, но дать им хорошие абилки) 7.цитадель(либо сделать 4й уровень магии, либо слегка усилить) 8.крепость(усилить вивернов, слегка ослабить горгон, а так все хорошо) 9.Conflux(это знает гиппоконь) 10.Новые (когда дождемся-подумаем) ps.Предлогаю увеличить прирост нейтральных существ на улице(не относящихся не к одному замку)-> пусть игрок выбирает чем ему пользоватся...

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

hippocamus: Грифонам, место имхо в Замке. Только не на 3-м уровне, а на 5-м, как альтернатива Снайперам.

fireman: Можно сделать и без летающих но побольше стрелков(последний юнит стрелок)

hippocamus: Можно Паладинам дать что-то магическое, типа Зеркала волшебного или Ослепление (сверкают на солнце).


Arseny: Пропускают ход, накладывая на себя благословение и/или молитву.

fireman: С делать чтоб в тавернах рассказывали примерную область грааля,как много у врага войск и т.д(как в героях 2)

Arseny: Это слухи. Они, разумеется, будут.

fireman: Можно сделать что б в тавернах давали героев разного уровня,чем больше врямя прошло тем лучше герои

hippocamus: Да. Или за взятку могли предложить более крутого (если есть свободный), но не всегда.

Arseny: Доплачиваешь 350 золота, получаешь дополнительную информацию о противниках(как в гильдии воров в Г5)

XEL: Есть предложение добавить в игру Твердыню. Идея хорошая, но на ДФ2 для ВоГ её вроде бы никто и не собирается реализовывать (Гиппо и Мугайс не собрали пока команду). Гиппо говрил, что будет другая планета, поэтому у меня есть идея сделать игровым миром XEEN (на котором происходило действие M&M4-5). Время действия - либо веками раньше объединения двух сторон Ксина и превращения его в шарообразную планету, либо после этого. На Ксине, помнится, была фракция, обитавшая в небесном городе Олимп. У них и технологический уровень был довольно высок, поэтому и связь Твердыни с Дренвими хорошо вписывается. Твердыню можно ввести как единсвтенный город "от разработчиков".

jude: Да. С ксином хорошая идея. Хотя может создадим новый сеттинг?

XEL: Совершенно новый сеттинг будет создать сложнее, но можно. С другой стороны, после объединения двух сторон планеты Ксин - тоже почти полностью новый сеттинг, ведь игр или документации о том, что случилось после объединения так и не было выпущено.

XEL: Думаю, из Конфлюкса можно убрать фей, вот только с фениксами не уверен. Либо их оставить, либо сделать какой-либо новый юнит, но не стихиалей.

jude: О Ксэль, ты включился в обсуждение? В принципе достаточно и проистории Ксина. А то писать много придется...

Arseny: Хорошо, я согласен насчет Ксина.

hippocamus: Ура!!! Согласен.

fireman: Я хочу город с синтезами(из демиургов)я могу взяться за историю,и характеристикой монстров

hippocamus: Почитай http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=2192 Идея хорошая, но я так и не понял, к чему они пришли

Necronix: Настало время разрезать пирог ксина на кусочки) Понятное дело,что по государству получать стандартные города героев,но городов,На мой взгляд,должно быть не менее 15 а то и 20:) Собственно выложу "историчиские отрывки" о новых городах судите,предалагайте,смотрите. Морское царство вобщем на морских просторах есть жизнь-и это не секрет,однако немногие знают.что уровень ее развития ничуть не уступает сухопутным королевствам. морской народ довольно мирный по своей натуре и не стремится к глубокой экспансии на сушу-в виду физиологических причин. за пересечение морских просторов корабли вынуждены платить. государство рыболюдов-верный союзник людского королевства,однако всемим приходит свой конец. Воинство пустынь многочисленные извержения вулканов породили не только гекатары выжженной земли,но и огромный по размерам пустыни. здес ь среди просторов бесконечных дюн стоят величественные дворцы и грода а так же множество мелких деревушек. все они построены местными жителями возле источников воды. климат здесь суров,как и нрав местных жителей они всегда стремились захватить обширные плодородные земли эльфов и рыцарей. Темные эльфы у эльфийского королевства был исторически сложившийся анклав на границе с орденом некромантов. могущественная цитадель Ун-Барзаиль хранила мир в этом регионе и попытки некроманто Ун-в взять ее оканчивались полным провалом. однако шло верся и продолжительное соседство стало приносить свои плоды здешние эльфы все больше и больше прикались идеями некромантов.и все бы ничего.но в одного прекрасное утро над Ун-Барзаилем поднялся новый флаг... Технополис быть против всех. любить то,что другим противно. сотни лет лпести интриги и не добиваться успеха-таков был удел некромантов. однако тяга к власти и разрушению не давали живым мертвецам вернуться в могилы. постоянно совершенствуя магию,ища редкие артефакты некроманты копили мощь для все нвых и новых вторжений. однажды некромант по имени Пустькастор:) нашел варн, а в нем секреты великой технологии. началась срочная модернизация важнейших некрополисов новым оборудованием. темные маги готовились к колосальному по размаху походу против живых. Твари хаоса древние следили за ксином и были раздосадованы,что лпанета на грани уничтожения и виной этому...их же собственные технологии.местноое население было слишком занятой грызней между друг другом,чтобы заметить надвигающуюся угрозу и тогда на планету был направлен могучий разрушитель,который должен быть создать армию,которая могла бы ууничтожить любого врага и установить в колонии покой и равновесие. эскатон призывал из хаоса уродливых монстров,однако их было недостаточно и тогда он применил чуму. эта болезнь превращала пораженных в безвольных полухаосных марионеток. когда армия улья стала набирать значительную силу на нее обратили внимание обитатели колонии.. Вертеп власть не может удовлетворять всех. и всегда найдутся те,кому маоо свободы,денег женщин. эти люди выходят на тропу преступности. кто-то прячется в лесах,кто-то внушает страх на просторах моря,кто-то плетет политические интриги. Таких людей много...пожалуй даже сликшом много,но среди них нет единства по крайней мере не было до последних пор... все началось с того,как на герцогство Герцог Мейнкомпфа напала бандитский отряд под руководством Синерга Черного Глаза. Под покровом ночи они проникли в центральный город герцогства,вырезали правящую верхушку и к рассвету уничтожили охрану и полицию. часть местных жителей бежала,чатсь была убита,а часть осталась под гнетом нового режима. с этих пор герцогство стало стягивать под свои знамена всех законченных ублюдков планеты, здесь было лишь одно правило: выживает сильнейший. герцогство имело выход к морю и вскоре конторолировало все пиратсво в регионе. попытки империи рыцарей восстановить власть были безуспешны-бандиты были мастерами ловушек и яда. до города доходило меньеш половины отправленных отрядов, к тому же вояки жившие на скромное жалование просто переходили под знакомены Черного Глаза. Так образовалось королевство Блек Ай. Однако всем желающим в герцогстве перестало хватать места и тогда бандиты начали экспансию...

fireman: В демиургах было совсем другое. Предлагаю сделать возможность летать некторым замкам как в старкрафте



полная версия страницы