Форум » Общий форум РГ » Кампании » Ответить

Кампании

XEL: Прежде всего, в Ремейке должны быть кампании: Ремейк King's Bounty Ремейки всех кампаний Price of Loyalty

Ответов - 23, стр: 1 2 All

fireman: Надо создать свою историю,с показом как появились те или иные замки(как варике 3)

Ghost#13: Насчёт ремейка кампаний - не согласен. Надо сделать кампанию историю страны в которой всё происходит (кстати а где действие происходит-то?). Ремейк Price of Loyalty можно сделать кардинально нечего не меняя и добавить в меню РАЗНОЕ (а таковое обязательно будет).

XEL: Ghost#13 см. различные темы раздела. Будут кампании-ремейки King's Bounty и Price of Loyalty и продолжения некоторых этих кампаний. Кампании про новые города, добавленные напрямую нами (см. тему про новые города), про каждый по отдельности, про некоторые - два на кампанию. Будут кампании про стандартные города.


jude: Кингс баунти не стоит трогать. просто за дело взялись проффесионалы(Elemental Games, разработчики кр) вот они вам их и сделают в ремэйке King's Bounty. Ксель отпишись пожалуйста в теме описание сеттинга, хотябы набросками пока...

hippocamus: jude пишет: Кингс баунти не стоит трогать. А я сичтаю - хорошая мысль.

NIGHT_HUNTER: Расскажите хотябы немного, это будет переделаная кампания кингс баунти, или что то другое???

hippocamus: Полностью карта King's Bounty

jude: Я уже спрашивал, но чегой-то не заметили... Реально ли бут сделать стратегическую кампанию по типу rts с глобальной картой всего игрового мира? Миссии делятся на захват территории, защиту и собственно сюжетные квесты. Можно добавить политику (какой-нибудь общий коэффициент лояльности гос-ва, сумирующийся из дипломатических отношений с расами, это гос-во населяющих, на каждой из локаций. Здесь важно учитывать что мы играем не за расу, а за интернац-е гос-во. Для злых сторон типа нежити возможны и исключения. Злыдни занимающиеся геноцидом сильно усложнят себе жизнь. В начале стратег. хода игрок выбирает на какую локацию нападать, причем для каждой локации дается определенное время на прохождение в зависимости от условий (местных и геополитических на глобальной карте). Если игрок не укладывется, то он не проигрывает, а продолжает играть, но ему приходится еще и параллельно защищать локацию на которую напали. Во избежание мороки (на трех-четырех картах, к приеру XXXL размера играть бут оч за.бисто), игрок мож не защищаться сам, а отдать это на откуп губернатора провинции{они также набирают опыт, неважно выиграно сражение с нашей или }. Квестовые миссии проходят на тех же самых локациях, потом опишу подробнее. Сутью игры будет не завоевание всего{это только для заядлдых манчиков - локаций много противник ии не дремлет} Для прохождения игры, за каждую из игровых рас придется выполнить определенную сюжетную миссию, а не заваевать мир,- эт как раз фактически невозможно (ну иль оч.трудно) Ps. Разработкой всей этой небизнтересной мути мона бут занятся после завершения работ над экзешником и приложениями, их нужно выпустить в отрыве от сюжетной составляющей-ей мы как раз займемся позже. Ну набором стратег.карт и отличным генератором снабдить разве что... Pps. Если интересно - уточню нек-рые моменты по поводу этого глобального режима

hippocamus: Ну а почему не реально? А что: хочешь заняться?

jude: В смысле займешься? Если займемся, то все вместе наверное. Эта глобальная кампания и станет нашим вкладом в сюжет (здесь действительно придется придумывать игровую вселеную)-надо же хоть чей-нибудь зразумить, и геймплей(большое количество хорошо прорисованных локаций можно добавить и в список карт для одиночных миссий). Если ремэйк всеж выйдет, ес-но начнется и народное творчество - здесь мона и не парится. сам Могу продумать некоторые нюансы для этой кампании. Как мне кажется идея весьма неплохая-можно и отказаться от стандартного подхода(штамповка кампаний с линейным сюжетом) Но все эт в будущем. Сейчас же нужно отобрать изменения в геймплей что мы тут наобсуждали систематизировать, детально рассмотреть все нюансы и частности и начать думать над математическим балансом. дописатьт редакторы. Ну и начинать писать экзешник наконец

лис : jude,к героям неподойдёт и потом действительно мороки много

jude: Мороки действительно много. Но зато если все основательно проработать действительно круто получится...

hippocamus: Мы же не Землю делаем... Как вариант, для шутки можно сделать. А кампания должна отражать легенду, сюжет... Так что согласен с лисом.

jude: Так она и бут отображать сюжет. Да и вообще ради шутки такие вещи не делают, пороботать над этой темой придется основательно. у каждой из сторон будет небольшая сюжетная линия, где бут описываться их возникновение и становление в частности. Как я считаю, в стратегии должен отсутствовать линейный сюжет. У каждой из сторон есть своя миссия, ху из ху мы тож раскажем... Ну а чем все это закончится зависит только от игрока... Вдруг действительно найдется манчик который возьмет и все завоюет? люди игравшие в Empire Earth, Day of Victory итд итп, думаю этим и займутся))) Кто-то ограничится выполнением расового задания и на этом успокоится...

лис : СТОП.я наверное не так себе это представил..вобщем я думаю так: делаем эту карту мира на основе тех что были в кампаниях..ну тоесть в редакторе кампаний нам давались области на карте и на каждую область надо ставить карту ТАК то что предлагает jude это тоже самое только это одна большая карта на которой будут происходить все события..нам вобщем ничего делать ненадо просто все эти кусочки что были в 3ке у нас будут одной картой мне тут сообщение выскочило что мне пришло сообщение от администратора я нажал ОК а сообщения так и неувидел

jude: Нет надо. карта для новой планеты тоже должна быть новой. ее то как раз и 3d можно сделать.

hippocamus: Конечно. На карте 1024х1024 можно хоть солнечную систему разместить

jude: Не Алекс, я чет не понял тебе нравится идея или нет? Или твой сарказм вызван скептическим отношением к нашим возможостям?

jude: А может я неправильно понял. но 1024*1024 маловато оп-моему... Или нет. чет я давно в редакторе тройки не баловался... Или ты имел ввиду что всю кампанию можно сделать одной нечеловечески большой картой? тогда придется еще дофига отдельных моделей ии писать и на одной карте это все х сбалансируешь. я про кол-во армий

hippocamus: Ты размер XL знаешь? 144х144! А это почти в 100 раз больше! Маловато.. А баланс достигается раными возможностями для всех.



полная версия страницы