Форум » Общий форум РГ » Первичные навыки » Ответить

Первичные навыки

Bisik: Быстро тема развивается! А у меня есть небольшое предложение. Сделать как во второй дьябле чтобы к примеру за каждый уровень прибавлялось несколько очков, которые бы ты мог использовать на развитие такой или иной характеристики. Чтобы можно было развивать несколько умений параллельно.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

GORynytch: Arseny пишет: Тогда лучше просто более хитрую формулу урона придумать. И для атаки, и для защиты. Во-первых, чем тебе не нравится эта формула? Во-вторых, сам придумывай. У меня уже мозги набекрень, у меня же не высшее специальное математическое образование!

GORynytch: Предлагаю, чтоб за уровень давалось по несколько навыков - от 4 до 8, причём случайно, не 4 атаки, 8 Силы и т.д., а 3 атаки, 2 силы и 1 защиты или 4 силы и 1 знания, или 2 атаки, 2 защиты, 1 силы, 3 знания и т.д. Количество и навыки зависят от класса персонажа.

Arseny: Не, лучше как раньше. Рендом всеравно будет, +10 к случаенному навыку с вероятностью, как в третих героях тоже будет.


GORynytch: Это будет сильно дисбалансно. Когда уровня 3-4 подряд по 10 атаки, сильно много. В принципе изредка выпадает, что сразу все навыки идут на один, а так повышаются 2-4 навыка за раз. Не будет дисбаланса (прикинь будет +10 Силы сразу!). Надо скоррекстировать формулы бонусов от навыков. Например, предлагаю, чтоб за 1 Знания давалось 2 маны. Все формулы магий скорректировать так, чтоб они наносили в 5 раз меньше урона от SP. Например, формула Магического кулака 32+12*SP, а нужно 32 + 2 (2.5; 3; можно даже 4) * SP.

Arseny: Не забывай, что у нас в РГ 10 атаки = 1 атаки из героев 3. Тоесть выходит таже система подъема навыков, но только каждый уровень герой получает небольшой бонус. Зачем? Чтобы от герои бОльшую роль играли. 1 атака/защита - +/- 1% урона. 1 знание - +1 к лимиту маны, без учета интеллекта. 1 сила магии - используется в магии, но сила действия примерно в 10 раз слабее.

hippocamus: Arseny пишет: Рендом всеравно будет, +10 к случаенному навыку с вероятностью, как в третих героях тоже будет. Мы же вроде решили - 5 даётся рандомом, 5 распределяется...

Arseny: Я считал, что решили иначе. Вроде же все договорились на следующем: если у героя распределение атаки/защиты/колдоства/знаний: 30%/20%/10%/40% выпадания, значит с данной вероятностью герою выпадает определенный параметр на +10(+1)(как в обычных героях), остальные навыки поднимаются на: 3/2/1/4 (0,3/0,2/0,1/0,4)(небольшой бонус).

hippocamus: B И кое тоже говорили. Так а теперь я понял - предлагается давать сразу +10 к случайному, с разной вероятностью...

Arseny: Так а теперь я понял - предлагается давать сразу +10 к случайному, с разной вероятностью Да, точно также, как в 3-их героях.

GORynytch: Arseny пишет: 1 атака/защита - +/- 1% урона. 1 знание - +1 к лимиту маны, без учета интеллекта. 1 сила магии - используется в магии, но сила действия примерно в 10 раз слабее. А чем не нравится моя формула? Так, как ты говоришь, за каждый атаки/защиты даётся постоянный бонус, а у меня -- убывающий, это реалистичнее, чем как в Г3 и как ты сказал. Arseny пишет: Вроде же все договорились на следующем: если у героя распределение атаки/защиты/колдоства/знаний: 30%/20%/10%/40% выпадания, значит с данной вероятностью герою выпадает определенный параметр на +10(+1)(как в обычных героях), остальные навыки поднимаются на: 3/2/1/4 (0,3/0,2/0,1/0,4)(небольшой бонус).Мы точно не решили, а отложили тему на потом. Мне больше понравилось это:Мы же вроде решили - 5 даётся рандомом, 5 распределяетсяИначе слишком быстро будут навыки подниматься.

Arseny: Ну и хорошо, герои бОльшую роль играют. Разница между уровнями заметнее. А чем не нравится моя формула? Так, как ты говоришь, за каждый атаки/защиты даётся постоянный бонус, а у меня -- убывающий, это реалистичнее, чем как в Г3 и как ты сказал. У героев дельта с повышением уровней растет, героям сложнее набрать бОльшие параметры. Если по убывающему нарастанию делать, тогда разница между сильнопрокаченным и среднепрокаченным героем(и юнитом, кстати, тоже) падает, чего я не хочу.

hippocamus: Arseny пишет: цитата: Так а теперь я понял - предлагается давать сразу +10 к случайному, с разной вероятностью Да, точно также, как в 3-их героях. В таком случае зачем мы умножили на 10? Чтобы потом всё равно все эти 10 приписывать к параметрам? Нет, не надо. Либо без случайности (3/2/1/4), либо 5/5 как я говорил, либо все 10 полностью случайно.

Arseny: В таком случае зачем мы умножили на 10? Чтобы потом всё равно все эти 10 приписывать к параметрам? Нет, в первую очередь - для мелких бонусов. ну а если не +10, а др. коэфициент? По моему варианту герой быстрее прокачивается, большую роль играет.

GORynytch: Итак, так. как мы до сих пор не решили, какой вариант первичных навыков будем использовать, я предлагаю сделать опрос.

Arseny: Появилась мысль - может сделать героям биоритмы? (не пинать) Они повышают/понижают магическую силу/получение опыта/атаку и защиту героя до 10% Если герой владеет навыком Мистицизм, он может предвидеть биоритмы.

GORynytch: Хм... А это интересно! Типа влияние луны и звёзд на организм героя... Усталость, настроение... Если развить идею, будет прикольно! По-моему, такого не было ни в одной игре.

fireman: Было,но идею можно развить,хотя уже в поздней версии рг



полная версия страницы