Форум » Общий форум РГ » Музыка, видео » Ответить
Музыка, видео
Arseny: Как с музыкой в проекте быть?
Ответов - 63, стр:
1 2 3 4 All
fireman: оперный рок?(я вообще хочу русский а имено арию и агату кристи из-за тематики,это для инферно и для некров)
Diablo: Русская получится не в тему, можно оперные балады или легкий мелодичный металл, главное без слов.
fireman: русский норм получится но надо и иностранный вообще чем больше рока тем лучше :D
Diablo: Все должно быть в меру, надо выдержать стиль.
fireman: надо сделать много стилей музыки ну иконечно с балансировать под рг
hippocamus: В общем можно сделать несколько профилей музыки, и каждый будет ставить тот pack (не знаю как по русски сказать) который ему нравится.
Мугайс: оперный рок?(я вообще хочу русский а имено арию и агату кристи из-за тематики,это для инферно и для некров) Давайте не страдать максимализмом? А я люблю электронную музыку, так давайте теперь в Героев транса и хауса запихнем. Пусть лучше музыкальные треки для игры будут лежать "на поверхности" а уж игрок может заменить их на что хочет, хоть на "Калинку-малинку"
Arseny: Пусть заменяется, как в третьих героях. оперный рок?(я вообще хочу русский а имено арию и агату кристи из-за тематики,это для инферно и для некров) Манию величия(которая без слов) - некросам(или башне).
hippocamus: Давайте в этой теме предлагать звуки для строений, почвы. С городами всё ясно. И прекратите явно ненужные предложения делать, а то закрою тему.
fireman: для снежной почвы надо эффект ветра,а когда идёшь по снегу звук хруста снега
Arseny: да, и можно еще накладывать, для реалистичности, следы от копыт.(хотя тут и не только для реалистичности, это можно и тактически использовать)
fireman: Это уже к почве но идея гуд Ещё можно сделать что б каты и кампании имели свою музыку
Arseny: Кампании - в заставках и в меню(как в героях 3) Что за "каты"?
fireman: Что за "каты"? т.е карты и кампании, в заставках и в меню(как в героях 3) насовсем я хочу что б можно и в самой карте зделать спец музыку для (замка,боя,почв, это может понадобится картостроителю)
hippocamus: Кампании и так имеют свою музыку. И на карту прицепить с помощью скриптов очень просто и в ВоГ/
Arseny: Надо сделать, чтобы рисовальщик мог поставить скриптом.
hippocamus: Или назначить в меню. Что ещё удобнее (для карты). А для объекта - в свойствах.
jude: 1.Нужно опредилится с количеством музыки вообще (слишком много музла ведь тоже нехорошо,- мы ведь не думали о размерах эддона еще. Даже взяв идеализированную модель(2009-2010 год, и, мы, благодоря самоотверженному титаническому труду thrash-энтузиастов таки имеем экзешник), РГ будет весить как минимум 900~1000+mb,что даже к тому времени будет многовато для скачивания с нета. Поэтому не стоит пихать 100 мп3 трэкоыв в 320kpbs
jude: Предложения: 2.1(минимум) Музыка в мп3(128kpbs) из г3, M&M7,8 пару красивых тем из Г4(к примеру природа, adventure, Герои2. 2.2(покруче) нарыть в нэте всяко-разного мп3 (folk, dark folk, neo folk, instrumental, sympho-metal, minimal, classic, post rock) и замешать не исп-я при этом старые геройские трэки. Готов занятся короче. Материала непочатый край,- одни финские лэйблы чего стоят. ЕДИНСТВЕННОЕ ЧЕГО Я НЕ РЕКОММЕНДУЮ, ТАК ЭТО ИСП-Е ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ СТИЛЕЙ(hause, trance, techno, idm, eor) ибо это (привет ксэлю!) действительно навредит концепции фэнтезийной игры. Для города форджа исп-ем ранний Laibach, это однозначно попрет имжо... 2.3.ээээ...новая-музыка(sick), извините за радикализм конечо, но может попробуем развести Dj Alex'a (че он играет кстати?) пусть какой-нибудь minimal или ethno-elektronic замутит. PS. Docent Picolan тоже вроде музицирует...
hippocamus: Старые все сохраняем. Идём по пути расширения а не замены. С тем, чтобы взять со 2-х, 4-х согласен, нарыть в инете тоже. Но вся музыка 3-х мне однозначно нравится.
полная версия страницы