Форум » Общий форум РГ » Боевые машины. новый подход, идеи » Ответить

Боевые машины. новый подход, идеи

ZahaR: идею я уже высказывал на дф2 в ветке реквизита появилась она после поста Akorg'а Akorg: >Ведь в реальности армии никогда не ходили в походы без обозов, которые на какое-то время >обеспечивали армию едой. Предлагается ввести новую машину Обоз, достаточно дорогой и >крепкий (их герой может купить несколько штук). ZahaR: интересная идея. (немного уходя в офтоп): НО логично, что наличие обоза, как собственно, и остальных боевых машин, должно сильно тормозить пердвижение армии - т.е. - снижать Move Points героев - разница примерно в 2 раза. поэтому предлагаю сделать катапульту и др. машины отсутствующими у героя при найме по умолчанию, если он не спец по ним. дать возможность героям предвигаться как "с" так и "без" обозом и катопультой что даст возможность создавать как быстрые мобильные отряды так и мощную походно-осадую армию. у обоих вариантов - свои преимущества плюсы "без" - очевидны - бОльшая скорость. Плюсы "с" - приемущества при штурме городов за счет катапултьты и других машин. (кстати очегь хотелось бы увидеть новые - тараны , и тд) засчет прокачки навыка "логистика" можно несколько компенсировать штраф MP при таскании с собой обоза и др. машин

Ответов - 19

hippocamus: Таран будет реализован в Причале. Обоз слишком изменит сущность игры, это будет уже не баланс меча и магии, а нечто другое. Более в стиле реквизита.

ZahaR: насколько я понимаю таран будет не в причале а в Кронверке а основная мысль идеи совсем не в обозе, а в замедлении армий тянущих за собой боевые машины ZahaR пишет: наличие боевых машин, должно сильно тормозить пердвижение армии - т.е. - снижать Move Points героев - разница примерно в 2 раза. поэтому предлагаю сделать катапульту и др. машины отсутствующими у героя при найме по умолчанию, если он не спец по ним. дать возможность героям предвигаться как "с" так и "без" обозом и катопультой что даст возможность создавать как быстрые мобильные отряды так и мощную походно-осадую армию. у обоих вариантов - свои преимущества плюсы "без" - очевидны - бОльшая скорость. Плюсы "с" - приемущества при штурме городов за счет катапултьты и других машин

Arseny: Да, в Кронверке. Замедление армии от боевых машин сделать можно. Я за. Можно, чтобы средняя скорость армии(если останется формула героев 3) в расчет брала также и боевые машины, у которых скорость 0.


hippocamus: Замедление это правильно. А Обоз - можно сделать такую штуку - если с машинами убегаешь - Обоз (все машины) достаются врагу.

ZahaR: hippocamus пишет: если с машинами убегаешь - Обоз (все машины) достаются врагу. правильно. и если проигрываешь - тоже + надо сделать, что бы закл "землятресение" повреждал не только стены городов, но и боевые машины и увеличенный урон машинам от магии огня

ser851: ZahaR пишет: увеличенный урон машинам от магии огня не обяхательно. у гномов может катапульта из металла, ей тоже увеличивать урон от огня? а у магов, вообще каменная (типо големов). кстати назрело предложение, может у разных рас будут по-разному выглядеть и боевые машины?

hippocamus: Если сможем нарисовать, то конечно неплохо бы. Представьте себе, как нас будут проклинать создатели новых городов, когда узнают, что им ещё и машины рисовать надо :)

лис : ZahaR пишет: + надо сделать, что бы закл "землятресение" повреждал не только стены городов, но и боевые машины с какого перепугу?стены понятно почему рушаться при землетрясениях а машины почому?ну стоит там балиста потрясет её и что?максимум пропуск хода может быть последствием землетресение(мелкие проблемы)большие проблемы землетрясение машинам принести неможет

hippocamus: Да, пожалуй

GORynytch: Надо бы сделать новые боевые машины. Вот здесь всё про них: Боевые машины Ещё Нестор на ДФ2 придумал интересные машины. Вот они: 1Конфлюкс: 1.1Дистабилизатор реальности 25% шанс каждый ход, что одно существо уйдет в другой план, т.е. его нельзя атаковать , но и он бессилен, + некий шанс на то, что заклинание, прочтенное врагом не только не сработает, но еще и заберет двойную цену. 1.2Может что-то другое? Планарная дверь: работает как допслот для монстров, с ограниченной численностью. 2.Крепость: 2.1Статуя Покровителя: бонусы для армии, часть поля боя преобразуеться в родную почву (болото). 2.2Болотный дракон. На поле боя находиться дракон Болот. Х-ки зависят от уровня этой (гм) боевой машины. 3.Замок: 3.1Требуше. Просто и без излишков - катапульта еще сильнее и теперь некий шанс попасть по монстрам. 3.2Неустойчивая пушка - много сильнее баллисты+возмошность стрелять по стенам, но есть шанс взорваться. 4Башня: 4.1Ставка архимага. Можно дважды скастовать заклинание, уровень второго заклинания зависит от уровня ставки. 4.2Громовые запасы. Усиливает стрелков, на последнем уровне дает дополнительную атаку. 5Оплот 5.1Палата Знахаря. Лечит сильнее, снимает негативы, дает дополнительную магию командиру. 5.2Великий дендроид. Можно выбрать место положения, как при тактике, атакует всех врагов в радиусе двух клеток, может швырять камнями. 6.Некрополь 6.1Может для грейженной палатки сделать возможность лечить не только нежить но и живых? Только тогда есть шанс поранить их, или наложить болезнь. 6.2Некромант-подмастерье. Поднимает скелеты соответственно здоровью умершего, и уровню некроманта-подмастерья. 6.3Дать катапульте возможность отравлять защитников крепости, заражать их. 7.Инферно. 7.1Пси-маяк. Дает возможность колдовать Гипноз. 7.2Подавитель. Мощное орудие, стреляет разрывными. 8.Темница. 8.1Молодой дракон. Монстр, со временем грейдиться, по сути ближе к последним уровням может поспорить с Темным драконом по силе. 8.2Пробиватель тверди. Транспортирует н-стеков за стены замка, причиняет м урона укреплениям, какое-то время остаеться во дворе замка, увеличивая защиту диверсантов. 9.Цитадель. 9.1Скорпион. Просто улучшенная баллиста 9.2Осадное чудовище. Монстр. Сказать больше про него нечего. Вот ещё я придумал машина, похожая на щит, усыпаный стрелами. Радиус действия -- 3 или 4 клетки и стреляет раз в 2-3 хода, но стрелы разлетаются во все стороны конусом и наносят всем урон. Чем ближе стоит юнит, тем больше получит урон. Чем удобна: Ставишь напротив ворот и пролома и фиг кто просто так зайдёт. Естесственно, у неё есть минусы (т.е. небольшое здоровье и ограниченный радиус), зато хорошо прикроет любой пролом в стене.

hippocamus: да. фантазия у тебя работат... И это всё одновременно?

GORynytch: Не одновременно, но, например: Подавитель у Инферно вместо Баллисты или Катапульты (даже лучше), Пси-маяк вместо Обоза; Ставка архимага у Башни вместо Баллисты, Громовые запасы -- Обоза; 6.1 -- практически как навык "Чумная палатка"; Великий дендроид заменяет или Баллисту, или Обоз. И т.д. В принципе можно, чтоб кол-во машин было увеличено с 4 до 6 (например, передвижные осадные башни и ещё что-то), но это уже будет несколько лишнее. Хотя мне будет поиграть интересно и так, я подстраиваюсь к любой опции и нововведению.

Nestor: Это все были варианты. А палатка с шансом навредить лечит СВОИХ!!! Взамен она несколько получше, да и вобще уж скелетов в последнем в сценарии бою жалеть надо, только если врага еще много! Можно увеличить... Сейчас концепты накидаем... Инженерная бригада (в отличие от банального ремонта... В общем прочитаете) Дает возможность n раз за бой чинить доптехнику (не големов!!!!!). Но это не все! Они могут перекинуть временный мост сквозь, допустим 2-3 клетки воды. Можно построить форт на один день - если нападут, то будут стены, а за доплату - еще и ров. Можно попытаться взорвать перед боем сегмент стены или башню, осушить ров, сломать механизмы и тем самым опустить ворота. Помните миссию с невидимым гномом из Myth? Я себе этот процесс представляю схоже... Ставка мага. Мое нытье про это Вы уже наслушались. С осадными башнями - неплохо, но... Реализуемо-ли? Для башни: Мины, если подтащить к стенам, а потом уничтожить ее, то будет - Ба-бах! Или просто в гуще врагов, тогда - Ба-бах, шмяк, шмяк. Ставка Командира: по четным уровням это техники прибавка к морали, пор нечетным - к удаче. На последнем уровне - закл "последний рывок" - оочень большой бонус к морали, атаке, защите, удаче, в общем если эта штука не прикончит врага, то у Вас нет шансов. >>> да. фантазия у тебя работат... И это всё одновременно? Придумал - да. Воплощать - да хоть ноль из всего этого. Главное дать понять, что выработка идей идет не впустую...

GORynytch: Молодец, продолжай в том же духе. Чем больше идей, тем лучше.

Nestor: Напишите мне все города (кроме оригинальных), которые более чем 60% будут в РГ. Я составлю такой же список: 2-3 варианта на нос. По большей части все оригинально.

Arseny: наверняка, создающиеся на DF2; Стойло;

Nestor: Кремль. Продолжаю свой поход за Дивий! 1.1 Дивии люди Полулюди с одним глазом, одной ногой и одной рукой. Чтобы двигаться, должны были сложиться пополам. Живут где-то на краю света, плодятся искусственно, выковывая себе подобных из железа. Дым их кузниц несет с собой мор, оспу и лихорадки. Есть шанс заразить (либо как зомбь, либо ядом, но я считаю, что вобще не надо). Бывают в двух состояниях: сложенное (бонус к скорости), и стацианарное (не двигаеться вобще (или на 1-2 клетки), но убить их, хе-хе); стрелок (в стационарном)... Выбираем перед боем, на поле брани менять можно только один раз. В сложенном Броня>Атаки, в стационарном наоборт; хп всегда одинаковое, урон от ближней разный (в разложенном больше)... 1.2Гуляй-город Выбираем стек стрелков, им дополнительные ХП, Броня, становяться крупными, скорость падает до 4, ускорение-замедление не действует. Причал. 1.1 Предлагали пушку, сейчас, я так понял это утвержденно. 1.2Статуя Древнего божка Вызывает Потоп (баттлфилд меняеться в зависимости от предыдущего типа почвы: Лава, песок, пустошь->луга, или грязь->болота->прозрачные пруды) + бонус в воде водным монстрам, вызов Очень Хищных Рыбок на поле боя. Потоп кастуеться вплоть до прозрачных прудов. Как делать с магическими землями - не знаю. 1.3Щупальце морского диявола. Вызывает на поле боя тяжелую пехоты - проклятых (выглядят, как скелеты моряков. Альтернатива: человеческие скелеты - внутри морской монстр вроде осьминога, управляет его действиями). Нежить, атака врага всегда сниженна на n, лучше сражаються в воде, специальная абилка - вроде вампиризма вампиров, толькодействует на уже уничтоженные стеки. Скоро придумаю еще... А на сегодня - я выдохся.

GORynytch: Ок, мы не торопим. Ждём ещё. А пока неплохо

Nestor: Бастион: 1.1Оратор: повышаеться мораль на поле боя, единожды за раунд оратор заставляет стек походить дважды. Чем больше уровень - те выше мораль и тем раньше ходит Оратор. Может отбиться в ближнем бою. 1.2Жрец. после боя превращает часть павших воинов со СВОЕЙ стороны в мумии. Штраф за использование мумий сглаживаеться с каждым уровнем. Стреляет, отравляет. Собор: не знаю пока - каким решим? Вампирским или костров Инквизиции? Поэтому предлагаю расширенный набор - для обоих видов этой готической фракции. 1.1Костры гнева людского. Дает добавочный урон огнем против: всех негуманоидов, всех магов, всех призывных (фантомы в их числе); ослабляет урон против ЛЮДЕЙ, "священных" существ - ангелов, к примеру. Усиливает все заклинания огня, всех четверых командиров Собора и Замка. На последних уровнях увеличивает мораль. 1.2Агитатор. Снижает мораль противника, переманивает существ Собора и Замка к себе, усливает атаки против нелюдей. 1.3Производитель тумана. Создает завесу над некоторой территорией в которой ничего не видно, потому и оппоненты не видят внутри существ врага. Правда, не видят. Совсем. Только своих. С уровнем увеличиваеться площадь. На последнем уровне получает способность "облако дурмана" - появляеться атака подобная атаке личей, только еще и наводит заклинание "берсерк". 1.4Советник. Дает "тактику", позволяет "расставить" препятствия (даеться неск5олько вариантов и игрок выбирает один из них. Усиливает х-ки существ. Пока все.



полная версия страницы